ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Вы пожалеете об этом!
—Айрис, обращаясь к близнецам

Наследная принцесса Айрис (англ. Crown Princess Iris of Ephedia) — наследная принцесса Эфидии и солистка группы LoliRock.

Внешность

Физическая внешность

У Айрис нейтральный тон кожи, волнистые блондинистые волосы с чёлкой на правую сторону, веснушки и светло-голубые глаза.

Дизайн

Айрис носит розовое двухслойное платье без бретелек с фиолетовым бантом, связанным вокруг ее талии, и пару пурпурно-коричневых ботинок с розовым ремешком. На голове находится обруч с розовым бантом.

Этот раздел следует переписать.

Cбоку на голове мини-тиара в форме сердца ярко-розового цвета. В центре сердца трёхконечная звезда. Сама тиара в золотом обрамлении. Волосы окрашиваются в ярко-малиновый цвет со световыми отблесками. Айрис одета в короткое платье. В самом его центре розовое сердце в золотом обрамлении. После него золотая изогнутая полоса. Сбоку платья, на талии, тёмно-розовый бант. Сама верхняя часть платья белого цвета. Она заканчивается вырезом в форме сердца. По самому сердцу, по всей кофте проходит золотая полоса. Потом идёт юбка розового цвета, по которой проходит золотая полоса. Потом такая же белая. А под ней розовые шорты. Затем белые перчатки, которые не заходят на руки. На первой части золотая полоса, а на последней розовая. На ногти нанесён розовый лак. Губы покрыты ярко-малиновым блеском. На ушах серёжки. Первая часть — розовый кружок, вторая в форме розового сердца, а в центре такое же жёлтое. На шее висит кулон в форме маленького сердца светло-розового цвета. Из платья торчит прозрачная ткань с блёстками. Вниху неё три отдельных куска, под конец которых светло-розовые сердечки. Айриса обута в тёмно-розовые сапоги с бретельками в форме сердечек.

Личность

Айрис можно назвать «довольно нормальной» для понимания зрителя, так как она провела большую часть жизни на Земле и ведёт себя, как обычный человек.

Она приятная в общении, спокойная, дружелюбная и любит веселье. Айрис милая, заботливая и добрая. Она храбра, сообразительна и остроумна. Она всегда готова помочь другим и старается поступать правильно. Во время боя она становится яростной,

а в состоянии Шанилы и вовсе жестокой.

Её коронная фраза — "Вы пожалеете об этом!". В то же время иногда она проявляла эгоистичность, когда дело касалось Натаниэля или Мисси. К тому же однажды, слишком серьёзно отнёсшись к предстоящему важному выступлению, Айрис забыла, насколько важны хорошие отношения между партнёрами и времяпровождение с друзьями. К счастью, она учится на ошибках и всегда извлекает из них уроки. В "Blurred Vision" Айрис признаётся, что её миссия как принцессы Эфидии значит для неё очень много, и она "наконец-то чувствует, что у неё есть предназначение в жизни". Она также упоминает о том, что ей нравиться быть магической принцессой, когда пишет в своём дневнике.

Силы и способности

Магия

Так как Айрис — принцесса, а тем более наследница трона Эфидии, у неё есть большой магический потенциал. Когда она была младенцем, её мать дала ей кулон, который стал источником её сил. Они заключаются в любви и заботе. Когда её тётя и друзья оказались в беде, любовь Айрис к людям помогла ей впервые трансформироваться.

Айрис умеет то же самое, что и остальные волшебники кристалла, но не обучена всему. Она тренировалась под присмотром Талии и Аурианы и училась по книгам волшебства. Айрис учится прилежно и уже прошла через фазу Шанилы. Из-за того, что сериал придерживается нелинейного порядка эпизодов, можно сказать, что Айрис нереалистично быстро освоила искусство магии кристалла.[6]

В её умения входит: создание кристаллов, атака ими, использование специальных заклинаний,
а также призыв Шанилы.
LR EP119 -11-e1421661814824

Шанила Айрис.

После этого магические способности Айрис выросли настолько, что она смогла разрубить гору на две части одним ударом.
  • Символ: сердце
  • Предмет превращения: кулон
  • Цвет магического кристалла: розовый
    (Пурпурный в Шаниле)

Красивый голос Айрис — первое проявление её сил. Так как она не знала о своём происхождении до событий сериала, то её волшебный голос выходил из-под контроля, когда она пела. Когда же она запела на прослушивании, её магия достигла такого пика, что об этом узнал Граморр. Он послал Мефисто и Праксину, чтобы уничтожить её, но она запела и высвободила мощную энергию, которая сдула близнецов. Позже Талия и Ауриана научили её контролировать свой голос. В "Sing for Me" Праксина и Мефисто украли голос Айрис, и её силы значительно уменьшились. Она не смогла трансформироваться и применять заклинания в полную мощь, что говорит о важности её голоса.

Физические умения

Этот раздел следует переписать.

Каждый день Талия и Ауриана тренировали Айрис для битвы с Граморром, улучшая её физическую подготовку. Так, она в состоянии стоять на руках, выполнять акробатические упражнения, бежать вверх по вертикальной кристальной стене, спрыгнуть с неё и разбить стекло кулаком.

Садоводство

Этот раздел следует переписать. Айрис любит цветы и умеет заботиться о них. Каждый год с восьми лет она участвует в цветочном конкурсе, но никогда не выигрывает. Поэтому в 1.02 она использовала свои силы, чтобы улучшить розу, приготовленную на конкурс. Однако цветок ещё и ожил.

Отношения

Этот раздел следует переписать.

Натаниэль

LR EP119 -20-e1421661913192

Первый осознанный поцелуй Айрис и Натаниэля.

С Натаниэлем Айрис знакома с детства и постепенно развила романтические чувства к нему, так же, как и он к ней.

В эпизоде 'Be Mine' Айрис и Чарли подвергаются заклятию и влюбляются друг в друга, но при помощи Аурианы Натаниэль случайно целует Айрис и разрушает заклятие, тем самым доказывая, что он — её настоящая любовь. В том же эпизоде она влюбила в себя Мефисто, но Праксина расколдовала его. В финальных эпизодах второго сезона Натаниэль предложил Айрис стать его девушкой, и она согласилась.

Чарли

После того, как Айрис спасла Чарли, они неожиданно влюбились друг в друга с первого взгляда. Несмотря на их одержимость друг другом, Айрис даже не помнит, как он выглядит. Всё же он настолько нравится ей, что она не может думать ни о чём другом и даже готова увести его от его девушки. Мало того, она превратилась лишь для того, чтобы покрасоваться в своём магическом наряде перед ним.
Tumblr inline o25bxjKUAe1t7uwap 1280

Девочки просматривают воспоминания Айрис о спасении Чарли.

В итоге выясняется, что они попали под действие стрелы Лучника из Чёрного кристалла, и Айрис решает воссоединить его с девушкой, руководствуясь своими принципами, несмотря на то, что ей и вправду кажется, что она любит Чарли. Ей даётся это настолько тяжело, что она называет это "концом её жизни". Чуть позже заклятие спало после того, как Натаниэль поцеловал её.

Тётя Эллен

LR EP104 -20-e1421148614553-0

Айрис обнимает приёмную мать.

Когда Айрис была отправлена на Землю, Тётя Эллен нашла её у порога своего дома и удочерила её. ("Blurred Vision") Она смогла вырастить Айрис "любящим, заботливым ребёнком". Несмотря на то, что они называют друг друга тётей и племянницей, Айрис действительно думает об Эллен как о своей матери, и часто разрывается между чувствами к ней и к своим настоящим родителям, которых никогда не знала.[7]

В "Truth Be Told" раскрывается, что на самом деле Эллен является эфидианской воительницей по имени Эллира, которую королева выбрала для защиты своей дочери. Эллен приходилось скрывать правду от последней, поскольку так ей было приказано. Айрис сердится и недоумевает после рассказа Эллиры, ведь считает, что правду от родных скрывать нельзя. Но потом они мирятся, извинившись друг перед другом, и события этого дня сближают их ещё больше.

Королева и король Эфидии

Граморр

LR EP104 -17-e1421148565482-0

Первая встреча Айрис и Граморра.

Айрис узнает о Граморре из рассказа Аурианы и Талии, которые настроили её на битву с ним. Она была настроена не показывать своего страха и быть готовой к встрече, когда бы не потребовалось.

В финальном эпизоде второго сезона Айрис вместе с друзьями сразили его.

Мефисто и Праксина

Мефисто

Праксина

Мисси Робинс

Мисси и Айрис выросли врагами из-за их отношений в детстве — Мисси всегда насмехалась над Айрис, когда та проигрывала конкурс цветов. Они также — соперницы за сердце Натаниэля.

Талия и Ауриана

LR s01e01 - скриншот

Айрис представляет Ауриану и Талию Эллен.

Талия и Ауриана дали Айрис ответы на её вопросы, и после первой битвы с Мефисто и Праксиной началась их дружба. Они также укрепляют дружественные отношения благодаря их музыкальной группе. Постепенно они становятся лучшими подругами. Одна из их песен называется «Лучшие друзья навсегда».

Именно её спели Ауриана и Талия, чтобы вернуть Тёмной Айрис воспоминания.

Талия

Ауриана

Различные жители Санни Бэй

Различные эфидиане

Появления

Интересные детали

  • Когда Бертран Тодеско создавал образ Айрис, вдохновением для него служили Тейлор Момсен и Блэйк Лайвли из "Сплетницы", а также британская певица Пикси Лотт.[8]
    • В ранних попытках создать Айрис Тодеско пробовал сделать её брюнеткой, цвет волос которой переходил к блонду в превращении, но нашёл это банальным. Он также хотел, чтобы она носила зелёный, после того, как увидел фото Б. Лайвли в платье такого цвета, но ему сказали, что героиня должна быть блондинкой с голубыми глазами, одетой в розовый.[9]
  • Она является единственным персонажем, который появляется в каждом эпизоде, и не только в действующей роли, но и в качестве рассказчика.
    • Айрис ведёт дневник, в который записывает всё, что с ней происходит.
  • Айрис — первая принцесса, которая была обращена в тёмную.

  • Айрис — одна из двух персонажей, имеющих два символа.
    • Вторым является Праксина.
    • Айрис и Эллира имеют одинаковые символы, так как они обе — эфидианки.[10]

  • Она позже всех прошла через Шанилу.
  • Имя Айрис на греческом языке означает "радуга". Также оно переводится с английского как название цветка ириса.
  • Её рост — 170 см (5.6 футов)[11].
    • Она выше Аурианы и ниже Талии.
  • Айрис — амбидекстр.[5]
  • Айрис страдает от хироптофобии (боязни летучих мышей), но ради Натаниэля готова побороть свой страх.
  • Айрис и Натаниэль в детстве ходили в лагерь и любили посещать пляж.
    Home - 1
  • Судя по тому, что Айрис 15 лет на данный момент, а Талия, Ауриана и Натаниэль праздновали её день рождения в одном из флэшбеков, в начале событий ей было 14.
  • Её любимая еда — спагетти. ("Home, part I")
  • Песни для группы пишет она.
  • Лев сказал, что "все знают об Айрис, чудо-принцессе, призванной спасти Эфидию от злого лорда Граморра".
  • Тёмная Айрис считает ёжика, который в итоге превратился в монстра, своим питомцем, потому что так ей сказали близнецы.

См. также

Примечания