ФЭНДОМ

Short-Haired Iris
Незавершённая статья

Ирис — наследная принцесса Эфедии, которая была отправлена на Землю родителями, когда злой лорд Граморр напал на замок. Спустя пятнадцать лет принцессы Талия и Ауриана нашли её, и втроём они организовали поп-группу, параллельно с этим готовясь отвоевать родину.

До событий сериала

Ирис родилась на Эфедии в королевской семье. Когда она была ещё младенцем, замок атаковал Граморр, взяв его под свой контроль, свергнув королевскую чету и став правителем. Для того, чтобы защитить дочь, Королева послала Ирис на Землю, приставив к ней опекуна — Эллиру. Та притворялась обычной землянкой по имени Эллен, которая когда-то удочерила девочку.

Каждый год с восьми лет она принимала участие в цветочном конкурсе, но проигрывала. Мисси Робинс всегда дразнила её из-за этого, и они выросли врагами. С детства Ирис была лучшими друзьями с Натаниэлем. По мере взросления она стала испытывать к нему сильные чувства, но боялась признаться.
1

Маленькая Ирис поёт в ванне, когда её магия вышла из-под контроля.

Ирис очень любила петь, но каждый раз, когда она пела, всегда происходило что-то странное. Она и не подозревала о своём истинном наследии и о магических силах, и росла большую часть своей жизни, веря в то, что она — обычный человек.

Первый сезон

Второй сезон