ФЭНДОМ

Season 2 finally revealed

Слева направо: Талия из Ксериса, Ирис из Эфедии, Ауриана из Вольты, Лина из Бореалиса, Карисса из Каликса. Эпизод 2.04.

Волшебные принцессы — девушки из королевских семей Эфедии, обладающие волшебными силами. Они дочери королей и королев, которые тренируют их магии. Принцессы могут использовать заклинания, чтобы управлять кристаллами и кристальной магией. Каждая из них должна пройти определенный этап развития своих волшебных сил  — Шанила.

Характеристика

Общее представление

Пока принцессы живут на Земле, они должны скрывать своё происхождение и свои силы, изменяя свою внешность. Принцессы, а так же другие эфедиане-волшебники имеют различные цвета волос, в отличие от жителей Земли. Это связано с магией, которой они пользуются. В 1.01, когда Талия и Ауриана рассказывали об Эфедии, можно заметить, что у маленькой Ирис земной цвет волос. Он меняется в зависимости от того, как долго волшебник пользуется магией, как у маленькой Талии в серии 1.06[1].

Group Transformation! LoliRock

Group Transformation! LoliRock

Совместное превращение пятёрки принцесс от официального канала.

Силы

Все волшебные принцессы обладают кристальной магией, которую они используют в борьбе со злом. У каждой из них есть свой особый потенциал. К примеру, Лина хороша в левитации, а Ауриана в защитных заклинаниях.

Снаряжение

Каждая принцесса имеет свой предмет трансформации и способна изменить свою внешность и увеличить силы с помощью него.

Так же каждая из принцесс имеет элемент с символом своего королевства и использует его в боях. Оно используется как оружие или как предмет для заклинаний. Изира пока единственная, чьё оружие не известно, хотя возможно, что каждое королевство имеет один предмет заклинаний.

Известные волшебные принцессы

Список оружий

Процесс превращения

Iris's Transformation LoliRock ZeeKay

Iris's Transformation LoliRock ZeeKay

Auriana's Transformation LoliRock ZeeKay

Talia's Transformation LoliRock ZeeKay

Talia's Transformation LoliRock ZeeKay

La transformation d'Iris Lolirock

La transformation d'Iris Lolirock

La transformation d'Auriana Lolirock

La transformation d'Auriana Lolirock

La transformation de Talia Lolirock

La transformation de Talia Lolirock

Lyna - Princess of Borealis! Princess Transformation LoliRock

Duo de Choc ! Lolirock

Duo de Choc ! Lolirock

Carissa - Princess of Calix! Princess Transformation LoliRock

Примечания