ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Скоро, Бэйнс, очень скоро...
—Грэйморр Бэйнсу, Sing for Me

Лорд Грэйморр (англ. Gramorr) — узурпатор трона Эфидии, учитель и хозяин Праксины и Мефисто.

История

Основная статья: Грэйморр/История

Личность

Грэйморр жесток, властолюбив и является настоящим манипулятором. Он не любит проигрывать и всегда раздражён на своих слуг, но ему приходится идти нога в ногу с их поражениями. Благодаря тому, что он очень могущественен, Грэйморр боится лишь тогда, когда кто-то проявляет магию сильнее, чем его собственную. Но, даже несмотря на это, он находит способы одержать победу над противником.

Внешность

У Грэйморра длинные зелёные волосы и красные глаза, которые светятся во время приступов злости из-за злой магии.[5] Он носит корону и маску. Его правая рука является устрашающего вида когтем из тёмного кристалла, такого же цвета, что и шерсть Бэйнса.

Силы и способности

Этот раздел следует переписать.

Грэйморр — очень могущественный волшебник.

Отношения

Этот раздел следует переписать.

Моргейн

Он назвал Моргейн "старым другом", значит, они знали друг друга до захвата власти в Эфидии Грэйморром.

Мефисто и Праксина

Если они провалятся, ты можешь съесть их.
—Грэйморр Бэйнсу о близнецах
Будет добавлено

Бэйнс

У Грэйморра есть странная привычка разговаривать на равных со своим ручным тигром, Бэйнсом.

Галерея

Основная статья: Грэйморр/Галерея

Интересные детали

  • Грэйморр не имеет собственного волшебного круга.[6]
  • Он самый высокий персонаж. Его рост составляет 185 см (6.1 фут)[7].

Примечания

Навигация