ФЭНДОМ

Лорд Граморр (англ. Gramorr) — узурпатор трона Эфедии. Он стремился собрать все Самоцветы Оракула и посылал Мефисто и Праксину на миссии против принцесс. Он жил во дворце Эфедии вместе с тигром Бэйнсом. Граморр заключил в тюрьму королевскую чету Эфедии, прежде чем взять власть. Он захватил Вольту, Эфедию, Ксерис, Бореалис и Каликс, как минимум. В "Crowning Glory, part II" в финальной битве принцессы ударили по Граморру заклинанием и он упал с горы, на которой находился Храм Андрака. При этом часть его маски была уничтожена.

До событий сериала

Создатели шоу сказали, что когда-то Граморр был хорошим. (Источник не указан) По его словам, Моргейн была старым его другом.

Когда-то Граморр прибыл на Эфедию. Какова была его цель визита, остаётся загадкой. Чуть позже, когда принцесса Эфедии была ещё младенцем, Граморр предал Короля и Королеву. Он попытался захватить Корону Эфедии, но магическая защита рассеяла Самоцветы Оракула по другой планете, Земле. Его поймали и заключили, но, благодаря своим силам, он смог выбраться.[1] Граморр задался целью собрать Самоцветы Оракула, и для этого отправился в путешествие по Эфедии, на пути устраняя королевские семьи. Позже он снова был пойман в ловушку и с этого момента Граморр должен был полагаться на своих слуг, включая Мефисто и Праксину. Он был заточён в тронном зале замка Эфедии минимум девять лет.

Примечания