ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Вы пожалеете об этом!
—Ирис, обращаясь к близнецам

Ирис Эфедианская (англ. Iris of Ephedia) — наследная принцесса Эфедии и солистка группы LoliRock.

Внешность

Физическая внешность

У Ирис нейтральный тон кожи, волнистые блондинистые волосы с чёлкой на правую сторону, веснушки и светло-голубые глаза.

Дизайн

Ирис носит розовое двухслойное платье без бретелек с фиолетовым бантом, связанным вокруг ее талии, и пару пурпурно-коричневых ботинок с розовым ремешком. На голове находится обруч с розовым бантом.

У Ирис с боку на голове есть мини тиара в форме сердца ярко розового цвета в центре сердца есть трёхконечная звезда сама тиара в золотом обрамлении Волосы в трансформации окрашиваются в ярко малиновый цвет с световыми отблесками Есть короткое платье В самом его центре есть розовое сердце в золотом обрамлении После него есть золотая изогнутая полоса С боку платья на талии есть тёмно розовый бант Сама верхняя часть платья белого цвета Она заканчивается вырезом в форме сердца по самому сердцу по всей кофте проходит золотая полоса Потом идёт юбка розового цвета по которой проходит золотая полоса Потом такая же белая а по дней розовые шорты Затем есть белые перчатки которые не заходят на руки На первой части золотая полоса а на последней розовая На ногтях нанесён розовый лак Губы покрыты ярко малиновым блеском У носа есть веснушки На ушах есть серёжки Первая часть розовый кружок а вторая в форме розового сердца а в центре такое же жёлтое На шее висит маленький кулон в форме маленького сердца светло розового цвета Из платья торчит прозрачная ткань с блёстками На ней есть три отдельные куска под конец которых есть светло розовые сердечьки Есть тёмно розовые сапоги с брительками в форме сердечек

Личность

Ирис можно назвать «довольно нормальной» для понимания зрителя, так как она провела большую часть жизни на Земле и ведёт себя, как обычный человек.

Она приятная в общении, спокойная, дружелюбная и любит веселье. Ирис милая, заботливая и добрая. Она храбра, сообразительна и остроумна. Она всегда готова помочь другим и старается поступать правильно. Во время боя она становится яростной,

а в состоянии Шанилы и вовсе жестокой.

Её коронная фраза — "Вы пожалеете об этом!". В то же время иногда она проявляла эгоистичность, когда дело касалось Натаниэля или Мисси. К тому же однажды, слишком серьёзно отнёсшись к предстоящему важному выступлению, Ирис забыла, насколько важны хорошие отношения между партнёрами и времяпровождение с друзьями. К счастью, она учится на ошибках и всегда извлекает из них уроки. В "Blurred Vision" Ирис признаётся, что её миссия как принцессы Эфедии значит для неё очень много, и она "наконец-то чувствует, что у неё есть предназначение в жизни". Она также упоминает о том, что ей нравиться быть магической принцессой, когда пишет в своём дневнике.

Силы и способности

Магия

Так как Ирис — принцесса, а тем более наследница трона Эфедии, у неё есть большой магический потенциал. Когда она была младенцем, её мать дала ей кулон, который стал источником её сил. Они заключаются в любви и заботе. Когда её тётя и друзья оказались в беде, любовь Ирис к людям помогла ей впервые трансформироваться.

Ирис умеет то же самое, что и остальные волшебники кристалла, но не обучена всему. Она тренировалась под присмотром Талии и Аурианы и училась по книгам волшебства. Ирис учится прилежно и уже прошла через фазу Шанилы. Из-за того, что сериал придерживается нелинейного порядка эпизодов, можно сказать, что Ирис нереалистично быстро освоила искусство магии кристалла.[6]

В её умения входит: создание кристаллов, атака ими, использование специальных заклинаний,
а также призыв Шанилы.
LR EP119 -11-e1421661814824

Шанила Ирис.

После этого магические способности Ирис выросли настолько, что она смогла разрубить гору на две части одним ударом.
  • Символ: сердце
  • Предмет превращения: кулон
  • Цвет магического кристалла: розовый
    (Пурпурный в Шаниле)

Видео

Iris's Transformation LoliRock ZeeKay

Iris's Transformation LoliRock ZeeKay

Процесс превращения на английском.

La transformation d'Iris Lolirock

La transformation d'Iris Lolirock

Процесс превращения а французском.

Красивый голос Ирис — первое проявление её сил. Так как она не знала о своём происхождении до событий сериала, то её волшебный голос выходил из-под контроля, когда она пела. Когда же она запела на прослушивании, её магия достигла такого пика, что об этом узнал Граморр. Он послал Мефисто и Праксину, чтобы уничтожить её, но она запела и высвободила мощную энергию, которая сдула близнецов. Позже Талия и Ауриана научили её контролировать свой голос. В "Sing for Me" Праксина и Мефисто украли голос Ирис, и её силы значительно уменьшились. Она не смогла трансформироваться и применять заклинания в полную мощь, что говорит о важности её голоса.

Физические умения

Этот раздел следует переписать.

Каждый день Талия и Ауриана тренировали Ирис для битвы с Граморром, улучшая её физическую подготовку. Так, она в состоянии стоять на руках, выполнять акробатические упражнения, бежать вверх по вертикальной кристальной стене, спрыгнуть с неё и разбить стекло кулаком.

Садоводство

Этот раздел следует переписать. Ирис любит цветы и умеет заботиться о них. Каждый год с восьми лет она участвует в цветочном конкурсе, но никогда не выигрывает. Поэтому в 1.02 она использовала свои силы, чтобы улучшить розу, приготовленную на конкурс. Однако цветок ещё и ожил.

Отношения

Этот раздел следует переписать.

Натаниэль

LR EP119 -20-e1421661913192

Первый осознанный поцелуй Ирис и Натаниэля.

С Натаниэлем Ирис знакома с детства и постепенно развила романтические чувства к нему, так же, как и он к ней.

В эпизоде 'Be Mine' Ирис и Чарли подвергаются заклятию и влюбляются друг в друга, но при помощи Аурианы Натаниэль случайно целует Ирис и разрушает заклятие, тем самым доказывая, что он — её настоящая любовь. В том же эпизоде она влюбила в себя Мефисто, но Праксина расколдовала его. В финальных эпизодах второго сезона Натаниэль предложил Ирис стать его девушкой, и она согласилась.

Чарли

После того, как Ирис спасла Чарли, они неожиданно влюбились друг в друга с первого взгляда. Несмотря на их одержимость друг другом, Ирис даже не помнит, как он выглядит. Всё же он настолько нравится ей, что она не может думать ни о чём другом и даже готова увести его от его девушки. Мало того, она превратилась лишь для того, чтобы покрасоваться в своём магическом наряде перед ним.
Tumblr inline o25bxjKUAe1t7uwap 1280

Девочки просматривают воспоминания Ирис о спасении Чарли.

В итоге выясняется, что они попали под действие стрелы Лучника из Чёрного кристалла, и Ирис решает воссоединить его с девушкой, руководствуясь своими принципами, несмотря на то, что ей и вправду кажется, что она любит Чарли. Ей даётся это настолько тяжело, что она называет это "концом её жизни". Чуть позже заклятие спало после того, как Натаниэль поцеловал её.

Тётя Эллен

LR EP104 -20-e1421148614553-0

Ирис обнимает приёмную мать.

Когда Ирис была отправлена на Землю, Тётя Эллен нашла её у порога своего дома и удочерила её. ("Blurred Vision") Она смогла вырастить Ирис "любящим, заботливым ребёнком". Несмотря на то, что они называют друг друга тётей и племянницей, Ирис действительно думает об Эллен как о своей матери, и часто разрывается между чувствами к ней и к своим настоящим родителям, которых никогда не знала.[7]

В "Truth Be Told" раскрывается, что на самом деле Эллен является эфедианской воительницей по имени Эллира, которую королева выбрала для защиты своей дочери. Эллен приходилось скрывать правду от последней, поскольку так ей было приказано. Ирис сердится и недоумевает после рассказа Эллиры, ведь считает, что правду от родных скрывать нельзя. Но потом они мирятся, извинившись друг перед другом, и события этого дня сближают их ещё больше.

Королева и король Эфедии

Граморр

LR EP104 -17-e1421148565482-0

Первая встреча Ирис и Граморра.

Ирис узнает о Граморре из рассказа Аурианы и Талии, которые настроили её на битву с ним. Она была настроена не показывать своего страха и быть готовой к встрече, когда бы не потребовалось.

В финальном эпизоде второго сезона Ирис вместе с друзьями сразили его.

Мефисто и Праксина

Мефисто

Праксина

Мисси Робинс

Мисси и Ирис выросли врагами из-за их отношений в детстве — Мисси всегда насмехалась над Ирис, когда та проигрывала конкурс цветов. Они также — соперницы за сердце Натаниэля.

Талия и Ауриана

LR s01e01 - скриншот

Ирис представляет Ауриану и Талию Эллен.

Талия и Ауриана дали Ирис ответы на её вопросы, и после первой битвы с Мефисто и Праксиной началась их дружба. Они также укрепляют дружественные отношения благодаря их музыкальной группе. Постепенно они становятся лучшими подругами. Одна из их песен называется «Лучшие друзья навсегда».

Именно её спели Ауриана и Талия, чтобы вернуть Тёмной Ирис воспоминания.

Талия

Ауриана

Различные жители Санни Бэй

Различные эфедиане

Появления

Интересные детали

  • Когда Бертран Тодеско создавал образ Ирис, вдохновением для него служили Тейлор Момсен и Блэйк Лайвли из "Сплетницы", а также британская певица Пикси Лотт.[8]
    • В ранних попытках создать Ирис Тодеско пробовал сделать её брюнеткой, цвет волос которой переходил к блонду в превращении, но нашёл это банальным. Он также хотел, чтобы она носила зелёный, после того, как увидел фото Б. Лайвли в платье такого цвета, но ему сказали, что героиня должна быть блондинкой с голубыми глазами, одетой в розовый.[9]
  • Она является единственным персонажем, который появляется в каждом эпизоде, и не только в действующей роли, но и в качестве рассказчика.
    • Ирис ведёт дневник, в который записывает всё, что с ней происходит.
  • Ирис — первая принцесса, которая была обращена в тёмную.

  • Ирис — одна из двух персонажей, имеющих два символа.
    • Вторым является Праксина.
    • Ирис и Эллира имеют одинаковые символы, так как они оба эфедианцы.[10]

  • Она позже всех прошла через Шанилу.
  • Имя Ирис на греческом языке означает "радуга". Также это — название цветка.
  • Её рост — 165 см.
    • Она выше Аурианы и ниже Талии.
  • Ирис — амбидекстр.[5]
  • Ирис страдает от хироптофобии (боязни летучих мышей), но ради Натаниэля готова побороть свой страх.
  • Ирис и Натаниэль в детстве ходили в лагерь и любили посещать пляж.
    Home - 1
  • Судя по тому, что Ирис 15 лет на данный момент, а Талия, Ауриана и Натаниэль праздновали её день рождения в одном из флэшбеков, в начале событий ей было 14.
  • Её любимая еда — спагетти. ("Home, part I")
  • Песни для группы пишет она.
  • Лев сказал, что "все знают об Ирис, чудо-принцессе, призванной спасти Эфедию от злого лорда Граморра".
  • Тёмная Ирис считает ёжика, который в итоге превратился в монстра, своим питомцем, потому что так ей сказали близнецы.

См. также

Примечания