ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Ну, принцесса, есть ещё светлые идеи?
—Лев, поддевая Ирис, Home, part II

Лев (англ. Lev) — эфедианский вор, которого Ирис встретила в темнице.

На самом деле являлся наёмником Граморра. Проник в доверие Ирис и привёл её в ловушку. Во втором сезоне также обманул её, договорившись с Граморром о свободе в обмен на Ирис, но тот лишь позволил ему уйти на Землю. Чуть позже принял сторону принцесс и помог им сбежать от Граморра, пожертвовав собой.

История

Основная статья: Лев/История

Цитаты

Основная статья: Лев/Цитаты

Личность

Лев предстаёт перед Ирис как умный, саркастичный, игривый и немного скептичный вор а-ля Робин Гуд. Он самонадеян, не принимает приказы и имеет хорошую интуицию. Лев во всём ищет выгоду, но, в целом, "хороший парень".

Однако позже он показывает свою настоящую личину — на самом деле он наёмник, работающий на того, кто больше заплатит, и в этот раз он выполнял задание Граморра. О настоящем характере Льва можно сказать, что он эгоистичный, хитрый, дерзкий и уверенный в себе. Для него несложно убедить человека доверять ему. Он снова обманул Ирис в двухсерийном эпизоде "Stop in the Name of Lev", но, когда Граморр изменяет условия сделки, принимает сторону принцесс и помогает им сбежать. Когда они вернулись на Землю и получили один из камней Оракула, Ирис говорит, что Льву нужно было понять, каково это — думать о ком-то другом, а не только о себе.

Внешность

Физическая внешность

У Льва платиновые волосы, синие глаза, немного мускулистое телосложение и лёгкий загар.

Одежда

Силы и способности

Лев использует своё волшебство в рукопашном бою, но может применять кристальную магию и напрямую. Он может открывать порталы, соединяющие Землю и Эфедию, с помощью своего волшебного шара.

  • Символ: орлиная голова
  • Цвет магического кристалла: георгиново-жёлтый

Отношения

Ирис

Граморр

Талия и Ауриана

Мефисто и Праксина

Появления

Интересные детали

  • Лев должен был быть новым злодеем второго сезона и быть его значительной частью, но создатели не смогли этого сделать из-за проблем с бюджетом. Но это помогло им уделить больше внимания взаимоотношениям Мефисто и Праксины.[5]

Галерея

Основная статья: Лев/Галерея

Примечания