ФЭНДОМ

Спойлер
Осторожно, спойлер!
Эта статья содержит значительные детали сюжета об эпизоде или персонаже, о которых осведомлены не все зрители. Читайте на свой страх и риск.
Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Заклинания куда цивилизованнее, чем грубая сила.
—Лина, Home, part I

Лина Бореалианская (англ. Lyna of Borealis) — принцесса Бореалиса и участница Отряда сопротивления.

История

Основная статья: Лина/История

Цитаты

Основная статья: Лина/Цитаты

Внешность

Физическая внешность

У Лины азиатская внешность, длинные прямые волосы чёрного цвета и фиолетовые глаза. Она примерно одного роста с Талией.

Дизайн

У Лины есть чёрные по-бокам шеи полосы на талии есть белые пуговицы на самой берёзовой рубашке она без рукавов. Есть тёмно зелёная юбка. Под конец которой проходит чёрная поласа И чёрные сапоги с зелёными манжетами.

Волосы окрашиваются в аквамариновый цвет. Губы покрыты тёмно персиковой помадой и ещё есть розовое румяно На шее у неё висит маленький кулон бирюзового цвета в самом центре платья есть её символ трёхлистник в золотом обрамлении. Под конец есть тот же вырез в таком же обрамлении. Под нею есть юбка белого цвета вокруг которой проходит бирюзовая полоса. Под юбкой есть бирюзовые шорты На ней есть белые перчатки поверх которых надеты маленькие зелёные перчатки тоже в золотом обрамлении. Из платья торчат две прозрачные ткани с блёстками под конец которых тоже есть обрамление. Ещё есть зеленые сапоги.

Личность

Лина умна, упряма, сентиментальна и утончённа, но слегка капризна и самодовольна. Она приветлива к новым лицам и вежлива практически со всеми. По отношению к Кариссе Лина ведёт себя задиристо. В отличие от неё, в непредвиденных ситуациях Лина импровизирует. Она наслаждалась жизнью принцессы, но ей нравятся "хорошие стычки". Также, как и Ауриана, Лина влюбчива.

Магические способности

Этот раздел следует переписать. Лина сильная волшебница, так же, как и её подруги. Благодаря магии Бореалиса она может левитировать[5]. Она предпочитает дракам заклинания.

  • Символ: геральдическая лилия
  • Предмет превращениязаколка
  • Цвет магического кристалла: аквамариновый

Отношения

Этот раздел следует переписать.

— Я не должна была заниматься лесными засадами. Я рождена для более великих дел.
— Вроде жалоб?
—Лина и Карисса, Home, part I

Лина часто ссорится с Карисой из-за того, что у них разные мнения. Карисса предпочитает драться, в то время как Лине больше нравится магия. Но иногда в бою они слаженно взаимодействуют.

Лина и Карисса помогли Изире бежать и были одними из первых участников Отряда сопротивления. Они относятся к ней с уважением и выполняют её поручения.

Лина и Карисса могут называться друзьями Амару. Они помогали спасти его, когда он был разделён на три личности и его жизнь была под угрозой.

Изира послала Кариссу и Лину выручить Талию и Ауриану от монстров и привести в лагерь. Они спасли их, но потом сами же поместили в кристальный шар. Талия и Ауриана приняли их за бандитов и решили сбежать. После небольшого противостояния они одержали над «наёмницами» верх, и Талия спросила Кариссу, кто их послал. Вдруг появилась Изира и сказала, что это была она. Она представилась сестре, и недоразумение было улажено. (1.25) Когда они пришли в лагерь, Карисса показала свои умения Талии и Ауриане, тем самым поразив их. Позже, во дворце Эфидии, она спасла Талию от Бэйнса. Когда LoliRock возвращались в Санни Бэй, Изира сказала Кариссе и Лине идти с ними. На Земле они столкнулись с опасным монстром, и Айрис попросила новых членов команды помочь им победить его. Пять принцесс использовали мощное заклинание Кристалл-Квинта. Вечером они слушали песню We Are Magic на концерте. (1.26)

Появления

Галерея

Основная статья: Лина/Галерея

Интересные детали

  • Вдохновением для образа Лины послужила диснеевская Мулан.[6][7]
  • Многие фанаты ошибочно приняли Лину за Бренду, прежде чем она появилась в сериале. Это произошло из-за утечки названий для эпизодов 2-ого сезона и фото, на котором была изображена Лина. Позже Team LoliRock объяснили, что ни одна из новых принцесс не была Брендой, и что она будет второстепенный персонажем.
  • Лина очень любит земные скрипку и флейту.[8]

Примечания

Навигация