ФЭНДОМ

Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
"Statue Game" "Crowning Glory, part I"

"Forget You!" — двадцать четвёртый эпизод второго сезона "LoliRock".

Синопсис

Праксина теряет свои воспоминания благодаря могущественному заклинанию, которое обернулось против неё. "LoliRock" решают перетянуть её на свою сторону.'

Сюжет

В очередной битве с принцессами близнецы чувствуют поражение. Праксина решает использовать опасное заклинание, но теряет контроль и происходит взрыв. Принцессы успевают спрятаться, а Мефисто переместиться в пещеру, думая, что его сестра успела за ним.

Принцессы решают взять Праксину с ними, т. к. она выглядела слабой. Через некоторое время, Праксина очнулась, она с удивлением посмотрела на окружение и на девочек, спросив, что случилось и где она. Айрис понимает, что та потеряла память и подзывает Талию и Ауриану к себе. Она предлагает изменить Праксину, ведь она может стать их подругой. Талия не верит в это, сестра Мефисто ей все еще подозрительна.

Айрис, Талия и Ауриана учат Праксину быть доброй: помогать другим, делать комплименты и также дарят браслет дружбы. Все это время, девушку сопровождает теплое чувство : ей приятно быть хорошей.

Но во время чистки пляжа, ее хватает Мефисто. Он не понимает, что случилось с его сестрой и пытается ей вернуть память. Принцессы это видят и идут на выручку Праксине. Во время боя с очередным темным питомцем, Мефисто пытается одеть на девушку корону, которая вернет ей память, но та отказывается. В этот момент, Талия и Ауриана отвлекают монстра, а Айрис разрушает платформу, где были близнецы.

Мефисто падает и чувствует себя опустошенным, Праксина сожалеет ему и принцессы подтверждают, что он - ее брат. Девушка делает свой выбор и одевает корону, в этот же миг, она вспоминает все и трансформируется. Увидев принцесс, Праксина хотела их атаковать, но Мефисто ее останавливает и они спокойно уходят. Тут же, появляется самоцвет и возвращается в корону Эфедии.

В Санни Бэй, девочки задаются вопросом: "А помнит ли себя Праксина?" Как раз в тот же момент, близнецы находятся у себя в пещере, и мы видим, что Праксина не сняла браслет дружбы, а оставила себе, наверное, чтобы запомнить эти моменты.

Персонажи

Заклинания

Будет добавлено

Стенограмма

Основная статья: Forget You!/Стенограмма

Песни

Галерея

Forget You!/Галерея

Ляпы

Примечания