ФЭНДОМ

Tumblr ndt8hgLFqZ1u0u1q7o2 1280
Завершённая статья
Эта статья содержит всё необходимое. Если Вы считаете, что её можно как-то улучшить, можете сообщить об этом.
Покажем, на что способный лучшие друзья! Никто не украдёт мой голос или индивидуальность!
—Тёмная Айрис Праксине и Мефисто
Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Step Right Up Batty

"No Thanks for the Memories" — двенадцатый эпизод первого сезона "LoliRock".

Синопсис

Близнецы меняют воспоминания Айрис о Талии и Ауриане, заставляя её ненавидеть их. Она нападает на своих лучших подруг. Что должны сделать принцессы, чтобы вернуть Айрис на правильную сторону?

Сюжет

Айрис сложно запоминать слова к новой песне, которую группа собирается исполнить на концерте сегодня вечером. После использования множества способов запомнить песню, у неё заканчивается время, и другие принцессы решают, что они должны пойти в аудиторию. Она собирается на концерт, надеясь, что ей может сойти с рук написание текста на её руках. Когда она прибывает на место проведения, её кулон немедленно начинает сиять. Он приводит её к специалисту по освещению, который чем-то недоволен. В компьютере что-то сломалось, и резервное копирование не будет работать. Без программы не будет светового шоу для концерта. Айрис помогает ему…, но её атакует крадущий память монстр из Чёрного кристалла от Мефисто и Праксины. 

Мефисто и Праксина тайно завлекают Айрис к себе и убеждают её, что они добрые, а Талия и Ауриана злые. Они рассказывают сказки о плохих поступках девочек (которые они действительно совершали). Айрис говорит, “Но они кажутся милыми!”. Праксина говорит, “Внешность может обманывать”. Они говорят ей, что Айрис должна дать им кулон, который она носит, так как, изначально Праксина подарила его ей, и Айрис отдаёт его. Праксина накладывает на кулон заклинание, так, что другие две принцессы не могут найти Айрис. 

Талия и Ауриана искали Айрис, так как они должны скоро выступать. Они видят следы присутствия злых близнецов, — чёрную кристальную пыль — и понимает, что они, должно быть, сделали что-то Айрис. Им приходится, нелегко, когда они определяли местонахождение близнецов и Айрис, даже с их волшебством. Талия и Ауриана верхом на Амару отправились на поиски Айрис. Когда они нашли её, Айрис наряду с близнецами начинает стрелять в них кристаллами. Талия и Ауриана чувствуют себя преданными. Но становится ясно, что Айрис, должно быть, не помнит их, потому что находится под каким-то заклинанием. Но она помнит песни. Внезапно, принцессы начинают петь мелодию. Это вызывает что-то в Айрис. Она прекращает атаку и начинает петь с ними. Чем больше она поёт, тем больше её памяти возвращается, и она понимает, кем на самом деле являются Праксина и Мефисто. Она присоединяется к Талии, Ауриане и Амару, чтобы бороться против близнецов. Они возвращаются на концерт как раз вовремя. 

Персонажи

Заклинания

Стенограмма

Основная статья: No Thanks for the Memories/Стенограмма

Песни

Галерея

Чтобы просмотреть галерею, нажмите сюда.

Интересные детали

  • Этот эпизод — первый, в котором принцесса встаёт на сторону зла.

Ляпы

  • Помада тёмной Айрис несколько раз возвращается к исходному цвету.
  • В один момент с губ Аурианы в форме принцессы пропадает помада.

Примечания