ФЭНДОМ

Привет, меня зовут Айрис, и я из милого места под названием Эфендрия.
Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Отсутствует Flower Power

"To Find a Princess" — первый эпизод первого сезона "LoliRock".

Синопсис

Юная Айрис присоединяется к музыкальной поп-группе и обнаруживает, что она и её коллеги являются могущественными принцессами из другого мира.

Сюжет

Этот раздел пока не дописан. Вы можете помочь вики, наполнив его текстом и изображениями!

Когда Айрис на работе няни хотела прочитать своей подопечной сказку на ночь, та захотела, чтобы ей спели песню. Поколебавшись, Айрис начала петь, но вещи вдруг «ожили» и стали парить. Скоро приходит мама девочки. Айрис от неожиданности прекращает пение, игрушки падают, и комната приходит в беспорядок. Нанимательница остаётся недовольна и увольняет Айрис.
В смузи-баре, в котором работает её друг Натаниэль, Айрис рассказывает о своей неудаче. Он советует ей не расстраиваться, ведь такое случается со всеми. Но это уже третий раз, когда она была уволена из-за её голоса. Айрис рассказывает о событиях из прошлого, когда она пела, и происходило что-то странное. Она вспоминает, как озеро, на котором плавали утки, заморозилось, и одна из них застряла. Айрис говорит, что «думает, что ей не суждено быть певицей», но Натаниэль отговаривает её и даёт объявление о прослушивании для новой девичьей музыкальной группы.

Главные события

  • Айрис знакомится с Талией и Аурианой.
  • Айрис узнает о своём происхождении.
  • Айрис впервые трансформируется.
  • Принцессы создают группу.

Персонажи

Заклинания

Стенограмма

Основная статья: To Find a Princess/Стенограмма

Песни

Галерея

Основная статья: To Find a Princess/Галерея

Интересные детали

  • Этот эпизод является самым первым в сериале.
  • Праксина упоминает атаку на Ксерис, обращаясь к Талии. Позже об этом рассказывается в шестой серии.

Ляпы

  • Когда Ауриана рассказывает Айрис, откуда она родом на самом деле, её брови меняют цвет с оранжевого на коричневый. Этот ляп позднее появляется в следующих эпизодах.
  • Когда Мефисто и Праксина докладывают Граморру о том, что принцессы нашли Айрис, она называет имени Талии и Аурианы. Позже, когда она представляется им, она говорит, что никогда не слышала о последней.

Примечания