ФЭНДОМ

Short-Haired Iris
Незавершённая статья

Truth Be Told — семнадцатый эпизод второго сезона и сорок третий в целом LoliRock.

Синопсис

Загадочная эфедианка спасает Ирис от близнецов. Кто же эта таинственная незнакомка?

Сюжет

Принцессы сидят дома, Талия и Ауриана играют на инструментах, а Ирис сочиняет новую песню. Во время подбора мелодии ей звонит Натаниэль и говорит, что девочки забыли что-то в Смузи-баре. Талия и Ауриана ушли, а через несколько минут звонят Ирис и просят прийти на помощь. Она немедленно идет в назначенное место и на нее нападают близнецы. Девушка не может себя защитить и начинает терять сознание, но тут ее спасает эфедианка!

Ирис просыпается на следующее утро и обнаруживает на локте шрам, это убеждает её, что произошедшее вчера точно не было сном. Она рассказывает всё подругам, после чего Талия помогает восстановить внешность её спасителя и все вместе идут на место происшествия, тут принцессы нашли порванные бусы и осколки кристалла. Им не удается узнать личность спасителя Ирис, девушка идет домой, и, когда бусы тянутся в комнату тёти Эллен, она находит там маску эфедианки.

Её замечает тетя Эллен, после наводящих вопросов, она рассказала Ирис, что ее настоящее имя — Эллира и она работает личным стражем принцессы Эфедии по приказу королевы.

В это время на Талию и Ауриану нападают близнецы, но когда Ирис их отвлекала, Эллира освободила принцесс и защитила от главной атаки Праксины и Мефисто, после чего исчезла.

По пути назад, принцессы гадали, кто может быть этой загадочной эфедианкой. Ирис сказала, что точно знает, что она их друг.

Главные события

Персонажи

Заклинания

Будет добавлено

Озвучка

=

  • Лиза Карузо - Ирис
  • Келли Марот - Талия
  • Леопольдин Серр - [Ауриана
  • Табита Сен-Жермен - Амару
  • Нессим Гета - Мефисто]
  • Карин Фовио - Праксина
  • Жиль Морван - Граморр
  • Магали Розенцвейг - Тётя Эллен

Стенограмма

Основная статья: Truth Be Told/Стенограмма

Песни

Галерея =

Основная статья: сюда

Интересные факты

Ляпы

Цитаты