ФЭНДОМ

Short-Haired Iris
Незавершённая статья
Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
"Loli-Lime Sublime" "Dancing Shoes"

"Truth Be Told" — семнадцатый эпизод второго сезона "LoliRock".

Синопсис

Загадочная эфидианка спасает Айрис от близнецов. Кто же эта таинственная незнакомка?

Сюжет

Принцессы сидят дома, Талия и Ауриана играют на инструментах, а Айрис сочиняет новую песню. Во время подбора мелодии ей звонит Натаниэль и говорит, что девочки забыли что-то в Смузи-баре. Талия и Ауриана ушли, а через несколько минут звонят Айрис и просят прийти на помощь. Она немедленно идет в назначенное место и на нее нападают близнецы. Девушка не может себя защитить и начинает терять сознание, но тут ее спасает эфидианка!

Айрис просыпается на следующее утро и обнаруживает на локте шрам, это убеждает её, что произошедшее вчера точно не было сном. Она рассказывает всё подругам, после чего Талия помогает восстановить внешность её спасителя и все вместе идут на место происшествия, тут принцессы нашли порванные бусы и осколки кристалла. Им не удается узнать личность спасителя Айрис, девушка идет домой, и, когда бусы тянутся в комнату тёти Эллен, она находит там маску эфидианки.

Её замечает тетя Эллен, после наводящих вопросов, она рассказала Айрис, что ее настоящее имя — Эллира и она работает личным стражем принцессы Эфидии по приказу королевы.

В это время на Талию и Ауриану нападают близнецы, но когда Айрис их отвлекала, Эллира освободила принцесс и защитила от главной атаки Праксины и Мефисто, после чего исчезла.

По пути назад, принцессы гадали, кто может быть этой загадочной эфидианкой. Айрис сказала, что точно знает, что она их друг.

Персонажи

Заклинания

Будет добавлено

Стенограмма

Основная статья: Truth Be Told/Стенограмма

Песни

Галерея

Основная статья: Truth Be Told/Галерея

Ляпы

Примечания