ФЭНДОМ

Short-Haired Iris
Незавершённая статья
С этого дня всё изменилось.
Предыдущий эпизод: Следующий эпизод:
Sing for Me Sirens

"Xeris"— шестой эпизод первого сезона "LoliRock".

Синопсис 

Принцессы преследуют Праксину и Мефисто, которые украли у Талии волшебный медальон, амулет, который может указать местоположение её пропавшей семьи.

Сюжет

Этот эпизод начинается с того, что Айрис, Талия и Ауриана убегают от атак Мефисто и Праксины. Близнецы пробуют мощное заклинание Транколус, и Талия использует неизвестный медальон, чтобы остановить их. Все оказываются озадачены огромной силой, высвобожденной из медальона. Айрис спрашивает о происхождении амулета, но Талия избегает темы, и они летят домой. Однако Талия роняет медальон, и его находят близнецы. Дома, после репетиции, Айрис и Ауриана продолжают расспрашивать о медальоне и заклинании, но Талия отказывается отвечать. Но Айрис по-прежнему было любопытно, а Ауриана считала, что это подарок от её "тайного поклонника". Когда её спрашивают, почему она никогда не упоминала об этом раньше, Талия заявляет, что она собиралась сказать им в какой-то момент, но не была уверена, в состоянии контролировать силу медальона и даже не имеет права обладать им. Они начинают задавать больше вопросов, пока, наконец, Талия не теряет самообладание и говорит, что артефакт не принадлежит ей. Расстроенная, Талия решает рассказать им истину и показать им артефакт, но обнаруживает, что он пропал. Айрис делает вывод, что медальон, должно быть, упал после того, как она произнесла заклинание. Между тем, Мефисто и Праксина возвращаются в своё укрытие вместе с амулетом и рассказывают Граморру, что план провалился и показали ему артефакт. Признав в нём медальон Изиры, Граморр требует, чтобы они сразу же уничтожили амулет. Однако Мефисто и Праксина решают оставить медальон, которого испугался даже сам Граморр, себе.

Принцессы прилетают на место битвы, и Талия начинает искать медальон. Айрис спрашивает, почему он так важен, а Ауриана начинает шутить, что это подарок от её тайного поклонника. Талия злится и говорит, что у нет тайного поклонника, нет королевства и семьи по её вине. Она поясняет, что медальон принадлежал её сестре. В итоге она рассказывает, как в детстве, во время угрозы от Граморра, хотела пойти на Фестиваль Света Кристаллов, и её сестра Изира дала ей свой могущественный предмет превращения, чтобы она была под защитой. В то время, пока Талии и медальона не было во дворце, Граморр атаковал Ксерис. Когда Талия заканчивает рассказ, её подруги изъявляют желание помочь.

После борьбы с близнецами медальон оказывается уничтожен, и Талия теряет надежду спасти сестру и снова её увидеть, но Ауриана показывает подобранный ею алмаз от медальона. С помощью заклинания Талия обнаруживает, что Изира была в плену, и пытается привлечь её внимание. Ауриана и Айрис устают, и Талия обещает сестре, что когда-нибудь спасёт её. Они прерывают заклинание. Ауриана и Айрис извиняются, но Талия обнимает их и благодарит. Позже, перед выступлением, Талия делится своей радостью с подругами, и Айрис говорит: «У нас есть отличная песня для тебя!». Далее Талия исполняет "Celebrate".

Персонажи

Заклинания

  • Кристалл-Сласиум — использовала Талия, чтобы создать кристальный спуск.
  • Транколус — использовали близнецы, чтобы атаковать принцесс.
  • Кристармум — использовала Ауриана, чтобы защититься от заклинания близнецов.
  • Силой Изиры — использовала Талия, чтобы высвободить энергию в медальоне Изиры.
  • Кристалл-Локатум — использовали принцессы, чтобы определить местоположение медальона.
  • Кристалл-Скала — использовала Талия, чтобы достать до Мефисто.
  • Кристалл-Капто — использовала Айрис, чтобы выбить медальон из рук Мефисто.
  • Кристаллокум Остандере — использовали принцессы, чтобы определить местоположение Изиры.

Стенограмма

Основная статья: Xeris/Стенограмма

Песни

Галерея

Основная статья: Xeris/Галерея

Интересные детали

  • Этот эпизод был показан восьмым по списку во Франции.

Ляпы

Примечания